Анонс мероприятий
25 лет факультету фундаментальной медицины

Интернет-приемная декана

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Сообщение будет показано после одобрения модератором.

RSS
Интернет-приемная декана
Здесь вы можете задать свои вопросы руководству факультета.
Форум премодерируется.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20
Ответить
Ответы
Добрый день! Я студентка 3 курса специальности Медицинская Биохимия РНИМУ. Хочу перевестись после 3 курса к Вам или на биотех. Подскажите , есть ли у меня шанс перевода без потери курса или с потерей 1 курса на бюджет или будет невозможно закрыть разницу в программах? (Хочу поступить на фармацию). Что учитывается при переводе ?
Уважаемый Сергей! В МГУ свои критерии поступления. Никто не оспаривает, полученные Вами баллы за ЕГЭ. Но сочинения всех абитуриентов проверяют наши специалисты-филологи и ранжируют Ваши работы.

Уважаемая Анна! Перевод с одной образовательной программы (медицинская биохимия) на другую (фармация) невозможен.
Поздравляю, Остап! Если Вы стали призером Всеросса по ХИМИИ в 11 классе, то мы рады видеть Вас среди студентов нового первого курса!
Уважаемая Анна! Да, возможно вместо ДВИ по химии предоставить в приемную комиссию ФФМ результаты ЕГЭ по химии 2017 года!
Уважаемый Михаил! Предоставление формы 086/У не освобождает от необходимости полномасштабного медицинского освидетельствования при поступлении на ФФМ.
Уважаемая Полина! Для граждан России, не сдававших ЕГЭ у нас предусмотрены экзамены по математике, химии, русскому языку, биологии в традиционной форме. Дистанционная или заочная форма обучения у нас отсутствуют, только очная; учиться на ФФМ МГУ очень сложно! Для приобретение профессии сурдолога возможно лучше Вам сначала закончить РНИМУ имени Н.И.Пирогова. Попробуйте узнать у них относительно заочной формы.