Меню

Поступление на медицинский

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Поступление на медицинский
Я учусь в Сыктывкаре в 8 классе. Хочу поступать на медицинский, специальность- хирургия. Подскажите как попасть в МГУ или куда лучше поступать после 11 класса, на бесплатное образование, какие экзамены нужно сдавать, какие балы набрать чтобы тебя приняли?
Цитата
Гость пишет:
Я учусь в Сыктывкаре в 8 классе. Хочу поступать на медицинский, специальность- хирургия. Подскажите как попасть в МГУ или куда лучше поступать после 11 класса, на бесплатное образование, какие экзамены нужно сдавать, какие балы набрать чтобы тебя приняли?

Добрый день, Гость.

Начнем с того, что поступить в медицинский на хирурга невозможно, можно поступить только на направление "Лечебное дело", которое дает специальность "Врач". Все, и хирурги, и терапевты, учатся первые 6 лет вместе. Из такого "общего" врача хирурга делает ординатура - дополнительное послевузовское образование. Разумеется, в ходе этих 6 лет есть и хирургия, и терапия, но для полноценной практики по этим направлениям надо пройти специальную ординатуру.

ВУЗов медицинского профиля в России много, МГУ среди них - один из лучших. Во многом это связано с тем, что у нас довольно маленький набор на бюджетные места (35 мест, из которых около 5-8 занимают льготники и олимпиадники), а потому обучение очень камерное и глубокое. Хороших хирургов готовят также и в других ВУЗах, например, в ПМГМУ имени Сеченова или во втором меде (РГМУ имени Пирогова).

По поводу экзаменов:
В этом году абитуриенты ФФМ сдавали 5 экзаменов:
* ЕГЭ по русскому языку
* ЕГЭ по математике (профильный)
* ЕГЭ по биологии
* ЕГЭ по химии
* Дополнительное вступительное испытание по химии, проводимое МГУ самостоятельно

Также без экзаменов поступали призеры и победители Всероссийской олимпиады школьников по химии.