А что нужно для общения в закрытой ветке форума? Какая-то специальная регистрация? Интересно было бы почитать.
Про себя - выпускник ФФМ.
Про себя - выпускник ФФМ.
20.09.2010 22:22:51
А что нужно для общения в закрытой ветке форума? Какая-то специальная регистрация? Интересно было бы почитать.
Про себя - выпускник ФФМ. |
|
|
20.09.2010 22:25:22
Всего лишь зарегистрироваться и подтвердить свое отношение к факультету
|
|
|
22.09.2010 12:28:10
Скажите пожалуйста, а закрытая ветка только для студентов? Родителям студента, например нельзя туда попасть?
Спасибо. |
|
|
22.09.2010 12:36:13
Ну... Если только сам студент Вам все покажет.
|
|
|
23.09.2010 20:48:04
Отвечу как студент.
В обучении на нашем факультете есть свои плюсы и минусы. Но я думаю многие согласятся со мной в том, что научная база у нас очень сильная, а клиническая, увы, несколько хуже. Первые три курса учиться сложно, постоянно идут какие-то тесты, контрольные, коллоквиумы, практические работы. Но на мой взгляд это очень интересный момент обучения. На лекциях по биохимии, физиологии, биофизике, цитологии нам рассказывали о современных научных достижениях и на мой взгляд в этих областях студенты ФФМ лучше разбираются, чем студенты других мед. вузов. Тем более, что по-моему нигде курс цитологии отдельно не выделяется. С четвертого курса начинаются клинические специальности и жизнь резко меняется. Тут уже все зависит от цикла, от базы и преподавателей. Некоторые предметы оставляют очень хорошее впечатление, видно, как преподаватели стараются научить студентов, показывают интересных больных, рассказывают о новых методах лечения. Есть и особые циклы, они оставляют неизгладимые воспоминания на всю жизнь (думаю, учащиеся поймут, о чем я)). Но есть и такие, которые проходят как-то... без особого энтузиазма. На некоторых циклах очень не хватает практики. Но в целом обучение помогает разобраться в медицине хотя бы немного, понять, что это и нужно ли тебе это вообще. И конечно невероятно развивает память) |
|
|
02.03.2012 20:48:40
Спасибо Вам за то что Вы есть!!! =))
|
||||
|
||||