Меню

Вступительные экзамены по химии

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Вступительные экзамены по химии
Здравствуйте!
Меня зовут Анастасия, я учусь в одиннадцатом классе, у меня есть мечта стать врачом. Мне очень бы хотелось обучаться на Факультете фундаментальной медицины МГУ.
Я бы хотела узнать, можно ли увидеть какие-либо примеры вступительных экзаменов по химии на ФФМ МГУ помимо тех двух вариантов 2009 года, которые выложены на сайте в разделе "Информация для поступающих"? А может, можно приобрести где-нибудь книжечку-сборник этих заданий? :idea:
Хочется знать, что может меня ожидать, и быть готовой к этому :) .
Заранее большое спасибо.
Уважаемая Анастасия!
Могу вам посоветовать приобрести сборник всевозможных испытаний по химии за 2009 год на химфаке.
Возможно там уже есть и сборник за 2010 год.
В этом сборнике собраны олимпиады, экзамены по химии на разные факультеты, в том числе и на ФФМ.
Желаю удачи! ;)
Подобный сборники часто продаются в Главном здании, наверняка, и на День открытых дверей 10 января можно будет приобрести и их, и подходящую литературу.
Исцеление - это дело времени, но иногда это также дело возможности.
Большое спасибо за ответы, буду работать в этом направлении :) .
До встречи на Дне открытых дверей 10 января :!:
Уважаемый Владимир Борисович! Я обязательно приду на День открытых дверей в Главное здание, но на сайте МГУ в списке факультетов, участвующих в нём, я не нашла ФФМ. Будет ли День открытых дверей в самом здании факультета?
Вот и я не нашла ФФМ в списке.
Может, его забыли дописать в список тех, кто проводит мероприятия в здании факультета в 15.00?
http://www.fbm.msu.ru/comm/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=8&TID=435
Извините, спасибо, все нашла.)
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
:!: :?: :idea: :D :) :lol: :( :o :oops: :| :{} :evil: :crazy: 8) :cry: ;)