Меню

Небольшой вопрос!

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Небольшой вопрос!
Добрый день!
Я учусь в 11 классе,собираюсь стать врачом,нахожусь в стадии выбора места получения высшего образования.Насколько я понял,просмотрев сайт Факультета Фундаментальной Медицины МГУ,здесь много времени уделяется изучению фундаментальных наук.Я же вижу себя практикующим врачом-хирургом.
Есть ли смысл учиться на этом Факультете в моем случае-то есть несколько лет усиленно изучать дисциплины,которые весьма далеки от того,чем я планирую заниматься в будущем. Ведь хирургу химия не особо нужна ( сужу по примеру моего отца,который является блестящим гинекологом и проводит сложнейшие операции,но при этом вряд ли сможет написать уравнения полного сгорания метана))))
Заранее спасибо за ваш ответ!
Честно - смысла абсолютно нет.
Смысл учиться на художника, который пишет картины маслом, если ты в дальнейшем хочешь рисовать хохлому на керамической посуде?) нету абсолютно. Здесь тоже самое (не в обиду врачам будет сказано).
ФФМ - это все-таки инновации в медицине, врачи-ученые и все в этом духе.
Сам не учился и ни разу не был на ФФМ, сужу исключительно по отзывам)
с чего вы взяли, что на ФФМ готовят не врачей,а ученых?
Всех пугает слово "фундаментальная")