Меню

Поступление в 2011 году.

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
[ Закрыто ] Поступление в 2011 году., Хочется хоть немного информации.
Добрый день!

Меня зовут Наталья.
Я учусь в 11ом классе и очень хочу поступить на ваш факультет.
Дело в том, что я нигде не смогла найти информацию о приеме в 2011 году.
Не ручаюсь за достоверность этой информации, но я читала, что в других медицинских вузах отменили внутренний экзамен.
Будет ли в этом году "своя" химия?
Просто хотелось бы знать, к чему готовиться.

Еще у меня вопрос насчет предстоящих олимпиад.
В каких олимпиадах вы бы посоветовали участвовать, чтобы получить хотя бы гипотетические льготы при поступлении?
Или, может быть, есть просто интересные олимпиады, на которые бы стоило сходить хотя бы для расширения кругозора?

Заранее спасибо.
Цитата
Хочется хоть немного информации
Информация о приеме в 2011 году будет весной. Почитайте ветку о приёме в этом году.
Ximik,
Спасибо, прочитаю.
Для расширения кругозора рекомендую олимпиады факультетов МГУ, в частности, биологического (ШБО, первый тур обычно в феврале). А так участвуйте во всех олимпиадах по профильным предметам, может быть, где-то и выиграете. Когда я шла на городскую олимпиаду по биологии, совершенно не предполагала, что займу второе место на всероссийской. А сейчас про поступление точно никто не скажет. В феврале всё утверждают. Так что пока учите те предметы, которые сдавали в прошлом году.
Здравствуйте! Скажите , пожалуйста, какой средний балл на лечебное дело был в 2010 году?:)
Проходной балл на лечебное дело в 2010 году составил 370 из 400
прекрасно:)спасибо большое за информацию:)
а почему математику не надо сдавать?:(
в 2010 году не надо было сдавать
а в 2011 все возможно