Меню

Лечение и диагностика гепатита С

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Лечение и диагностика гепатита С, помогите найти квалифицированного гепатолога
Здравствуйте. Меня зовут Аскеров Эльвин, я студент 3 курса юридического факультета МГУ им. М.В.Ломоносова. Я хотел бы узнать, у кого из числа профессорско-преподавательского состава я мог бы проконсультироваться или просто узнать информацию насчет лечения и диагностику гепатита С в Москве (я живу в общежитии Главного Здания МГУ, и могу для этого придти на факультет ФФМ. Заранее большое спасибо.
Мои контакты: 8 (965) - 343 - 95 - 54;
e-mail: askerov.elvin.2991@mail.ru
Уважаемый Эльвин! Как Вы, наверное, знаете,медицинский центр МГУ пока не функционирует, лицензии на медицинскую деятельность у нашего факультета нет, мы лишь обучаем. И внутри МГУ Вы можете обратиться к гастроэнтерологу 202 поликлиники за направлением в одно из специализированных учреждений г. Москвы (гепатологический центр, инфекционную больницу или в гепатологическое отделение стационара). С другой стороны, клинические дисциплины наши студенты и ординаторы изучают в различных клиниках г. Москвы, где консультируют и/или работают врачами и научными сотрудниками наши преподаватели и выпускники. В частности, лечением хронического гепатита С занимаются в гепатолгическом отделении Клиники нефрологии и профессиональных болезней им.Е.М. Тареева (ул. Россолимо, 11/5). Можете обратиться туда за консультацией с паспортом, медицинским полисом и (крайне желательно) направлением из поликлиники. Противовирусное лечение гепатита С финансово очень затратно, оптимальные схемы обходятся около 60 000 рублей в месяц, и совсем нелегко переносится, поэтому начинать его без госпитализации я бы не советовала.
Исцеление - это дело времени, но иногда это также дело возможности.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
:!: :?: :idea: :D :) :lol: :( :o :oops: :| :{} :evil: :crazy: 8) :cry: ;)