Меню

Перевод

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Перевод
Добрый вечер!
Возможно ли перевестись к вам на факультет с другого факультета МГУ в середине семестра или после зимней сессии на контрактную форму обучения? Второй курс.
К сожалению, НЕТ :!: Все переводы осуществляются ЦПК только летом.
С уважением, В.Б.Кошелев
Здравствуйте,а возможно ли перевестись к вам из Ульновского Государственного Университета на 5курс Лечебное дело следующим летом? Сколько у вас стоит обучение за год?
Уважаемый Гость! Теоретически при Вашей отличной успеваемости и смене места жительства семьи возможен перевод с потерей года на 4 курс и только на контрактное место(320тыс. рублей в год).
Здраствуйте!
Я учусь в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова. 1 курс. Фармацевтический факультет.
Могу ли я перевестись в МГУ на бюджетной основе?
Уважаемая Александра! Если ВЫ не поступали, или не поступили к нам, то должен информировать, что переводы из других ВУЗов на бюджетные места в обход конкурса недопустимы. Естественно, в первую очередь на бюджетные места мы переводим своих студентов-контрактников с отличной успеваемостью за четыре сессии.
Здравствуйте! Я студентка 1 курса факультета психологии МГУ. Возможен ли перевод к вам на 2 курс?
Цитата
Гость пишет:
Здравствуйте! Я студентка 1 курса факультета психологии МГУ. Возможен ли перевод к вам на 2 курс?
нет
Здравствуйте! Увидела на сайте ЦПК МГУ Перечень и формы проведения аттестационных испытаний в 2014 году для приема (перевода) на второй и последующий курсы на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета. В связи с этим возникли вопросы:
1. Можно ли перевестись на 2 курс ФФМ из другого вуза?
2. Если можно, то какое будет аттестационное испытание? Химия письменным экзаменом или химия по ЕГЭ? Или и то, и другое?)
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
:!: :?: :idea: :D :) :lol: :( :o :oops: :| :{} :evil: :crazy: 8) :cry: ;)