Меню

Наталья Майорникова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Программа профессиональной переподготовки "Медицинская генетика"
К часам 11 подъедем! :)
Программа профессиональной переподготовки "Медицинская генетика"
Здравствуйте, Василий Анатольевич!
18 ноября (четверг) планирую прийти к вам на кафедру. В какое время лучше подойти? :)
PS.: В сочинении было меньше ошибок :D
Программа профессиональной переподготовки "Медицинская генетика"
Уважаемый Василий Анатольевич! Спасибо большое за столь скорый ответ!
3. Да, ребенку нет и 2 лет.
4. Дело в том что я нахожусь в профессиональном поиске... Специальность "генетика" мне посоветовала зав.отделением перинатальной диагностики нашего ульяновского областного роддома, где я сейчас учусь на узиста. Дело в том что в Ульяновске собираются открывать крупный генетический центр и требуются кадры. А как узист я уже знаю ультразвуковые маркеры генетических аномалий, я молодая, ищущая и могу за это взяться и чуть ли не возглавить этот центр.....(это мне так расписали) Конечно мне посоветовали пройти 4 -месячные курсы, но, во-первых, таких я не нашла, а наткнулась на ваши, во-вторых, не знаю как за 4 месяца можно научиться генетике в полном объеме.... разве что очень поверхностно.
Кроме того, сначала мне сказали что учебу мне оплатят, а теперь говорят, что я не правильно поняла.. .