Меню

Лилия Иванова (Все сообщения пользователя)

Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
[ Закрыто] Ломоносов 2009
Цитата
Владимир Кошелев пишет:
Показ работ олимпиады по химии будет проводиться в четверг 7 мая с 10:00 на химическом факультете (вход со стороны приемной комиссии Химфака МГУ).
Добрый день, Владимир. Подскажите где и когда можно узнать результаты ? Вижу, что есть ссылка на сайт химфака, но там пусто. Логически можно заключить, что если уже показывают разбор, то и результаты где-то рядом. Не каждый может в Москве лишнее время "болтаться". Сейчас каждый день ЕГЭ "кормит"
[ Закрыто] Льготы при поступлении
Цитата
Владимир Кошелев пишет:
Уважаемая Лилия Иванова! К сожалению , а быть может к счастью , я не юрист, но этот вопрос меня также волновал, и по сведениям учебного отдела МГУ льготы для призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады действительны два года.
Наконец-то, вразумительное что-то усышала. Спасибо за ответ. Может все-таки еще на один ма-АААААА-люсенький вопрос Вы мне сможете ответить. Два года это как: надо в одиннадцатом классе призером стать и затем два года этим пользоваться, или можно использовать диплом призера за 10 класс школы при поступлении в следующем году?
Заранее благодарю за ответ. А то я все пишу, пишу. и звоню иногда, а ответа нет....
[ Закрыто] Льготы при поступлении
Цитата
Владимир Кошелев пишет:
Уважаемая Лилия Иванова! К сожалению , а быть может к счастью , я не юрист, но этот вопрос меня также волновал, и по сведениям учебного отдела МГУ льготы для призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады действительны два года.